Я заставил эту штуку работать. Но что-то я не этого ожидал. Я конечно не силен в этих звонилках, особенно с Open CTI не работал. Вот аппа https://appexchange.salesforce.com/appxL ... DZGLCUA5 Клиент утверждает что она должна работать напрямую с Zoom сервисом и не нужны никакие десктопные клиенты. А у меня заработало только когда я поставил этот самый десктопный клиент. Phone виджет в Salesforce его сразу увидел и начал работать.
Но я почему-то думаю что можно как-то и без десктопного клиента заставить это работать?
Ну я закончил свои изыскания. Показал клиенту, клиент апрувнул.
Просто я помню когда-то давно работал с одним проектом где была интеграция с SIP провайдером (из РФ). Так там все настолько просто было. Загрущаешь JS с их сервера на страницу и пожалуйста - у тебя полноценная телефония прямо в браузере. Тогда еще был VF, но с помощью ангуляра помню такую страницу классную запилил. Можно звонить, принимать звонки причем сразу подтягивался контакт или лид.
Я что-то думал что топовые звонилки минимум должны обеспечивать такой функционал. А все как-то грусненько. Опять же сильно не углублялся в Open CTI может как-то и можно это дело настроить.
Zoom Phone Smart Embed is a fast and flexible solution that enables developers to quickly embed a softphone for Zoom Phone Services in their third-party Web application. (но опять же не понятно нужен десктопней клиент или нет)
Еще один момент. Я толком не углублялся когда настраивал приложение Zoom for Salesforce Lightning. Там есть понятие Zoom Phone и Zoom Contact Center (его надо отдельно докупать, у клиента его нет). Может как раз Zoom Contact Center это и есть про работу без десктопного клиента?