Привет народ.
Поделитесь своими соображениями.
Как вы видите следующий функционал.
Есть сторонний сервис где происходят различные события. Например пришло СМС.
Надо сделать так чтобы у оператора (в браузере открыт SF) происходила реакция.
Т.е. надо как-то передать событие со стороннего сервиса в браузерный js.
В общем что-то на подобии Call Center + CTI.
Как бы вы такой функционал реализовали?
Как бы вы такой функционал реализовали?
В банке такой функуиранл реализован по средствал обращения к локальному адресу, на котором висит процесс, который опрашивает удаленную систему и отдает статусы.
А зачем такая длинная цепочка?
Почему не опрашивать сервис напрямую?
Потому что этот процесс получает данные по какой-то там шине и ему не зачем лезть на серчис напрямую это раз. Второе. Представь что в банке 5000 компов ломануться что-то проверять. Поэтому такая архитектура. Для себя ты можешь сделать свою архитектуру.
Ну да, согласен. Удаленный сервис думаю не сильно обрадуется если его будут трясти пара тысяч компов. Да и креды от сервиса не обязательно шарить. Проксик сам будет опрашивать, а потом раздавать кому нужно! Круто.
Вот меня другой вопрос интересует. Оповещение браузера. Понятно что проще сделать периодический опрос (раз в 10 сек например). А вот что если подумать о каких нибудь push уведомлениях?
Вот например использовать что-то на подобии вот этого
https://www.pushwoosh.com/ (или других похожих сервисов, которые предлагают удобный API для push уведомлений) чтобы не изобретать велосипед.
Что бы не изобретать велосипед используй streaming api от салесфорса и будет тебе счастье.
Не знаю почему, но у меня у salesforce streaming api какая-то внутренняя неприязнь.
Не помню откуда это пошло.
Comet и вперед, а не парадию на него в виде Streaming api
Ну рародия или нет не знаю. Для чего-ьо небольшого его вполне хватало.
А что за Commet и как он ложится на Salesforce?
Streaming api это урезанный Comet. long polling \ websocket технология, которая позволяет серверу отправлять тебе push сообщения)