Народ, адепты стандартного SF.
Помогите! Долбанный SF со своим стандартным функционалом опять ибет мозг!!!!!
Простейшая задача!!! Надо считать Amount всех Opportunity привязанных к Contact. Ну уваще простейшая задача!
А хуй там!!! Opportunity связан с Contact через OpportunityContactRole на который НЕЛЬЗЯ МЛЯ ПОВЕСИТЬ ТРИГГЕР!
КАК МОЖНО ТОГДА ОТСЛЕДИТЬ КОГДА OPPORTUNITY ПРИВЯЗЫВАЕТСЯ К CONTACT? Я просто дебилом себя чувствую. А так и будет, когда я не смогу сделать эту херню!!!
Есть какие-нибудь идеи??? Буду признателен за любые советы
По ходу я не одинок
https://success.salesforce.com/ideaView?id=08730000000BrdvAAC&sort=2
А к примеру флоу какие можно повесить?
Нет, нельзя :-)
Вот и спрашивается "Какого хрена?" Это что технически сложно реализовать? Прям нереальная задача для команды разрабов Salesforce. Что блин мешает???? Вот почему я ненавижу работать со стандартными объектами. ВСЕГДА по максимуму советую использовать и использую кастомные объекты. В ними таких приколов не бывает.
Мне, кстати, тоже очень интересно. 7 лет висит эта идея, как и другие. По 7 лет! Но, видимо, не такому уж и большому количеству народа это требуется. Но и странно, это ж стандартный функционал любого объекта. Че они парятся?
Не сказал бы что "не такому уж большому". Я конечно не особый любитель полазить по Ideas, то более 5K votes я вижу впервые. Обычно эта цифра у меня в памяти колебалась в пределах 1-2К
Кстати надо отписать там гневный отзыв
Отписал.
UPD: 5k это points, а votes 534 на сегодняшний момент!
Вот видишь, всего-навсего 530 человек высказали свое желание иметь этот функционал. 530. Я понимаю, что это админы и программеры, которые отвечают каждый минимум за 10 человек. Ну вот и будет тебе 5300 пользователя. А их, я так подозреваю, миллионы. Так что это капля в море.
Ну не думаю что прям миллионы. Думаю что это большой процент для клиентов которые имеют Enterprise (где эта хрень становится актуальной). Большей части клиентов эти Ideas вообще нафиг не нужны - так как функционал из коробки это не сильно беспокоит.
Кстати, мне теперь интересно, сколько активных пользователей у СФ :-)
Так тебе эту информации и дали
- 100% это коммерческая тайна. Можно только догадываться.
тут придется делать кастомную форму добавление контакта, которая будет повторять стандартный, но и совершать пересчет.
СФ написал (недописал) функционал и мы еще напишем (допишем) :-)
А так оно и получается.
К примеру хотелось бы видеть более крутой ковертер из Lead в другие объекты, где можно настривать что и куда должно идти более масштабно(включая кастомные объекты). Задача не частая, но в свое время очень много убил времени на различные кастомные конверторы.
Простейшая задача!!! Надо считать Amount всех Opportunity привязанных к Contact. Ну уваще простейшая задача!
А хуй там!!! Opportunity связан с Contact через OpportunityContactRole на который НЕЛЬЗЯ МЛЯ ПОВЕСИТЬ ТРИГГЕР!
КАК МОЖНО ТОГДА ОТСЛЕДИТЬ КОГДА OPPORTUNITY ПРИВЯЗЫВАЕТСЯ К CONTACT? Я просто дебилом себя чувствую. А так и будет, когда я не смогу сделать эту херню!!!
Есть какие-нибудь идеи??? Буду признателен за любые советы
в реалтайме нужно считать? При допустимой задержке можно завернуть в батч и считать Amounts уникальных OpportunityId в OppoctunityContactRole по ContactId, т.к. один контакт может встречаться несколько раз в одной опп-ти (например, быть Decision Maker и Technical Buyer)
Альтернативно можно построить стандартный репорт с типом Report Type: Opportunities with Contact Roles, завернуть в него условие Contact ID equals = '[..contactId..', сгруппировать по ContactID и выводить сумму opportunity Amount. Затем кинуть custom link на contact layout ,который бы брал ContactId в качестве параметра и передавал в репорт (пример https://developer.salesforce.com/forums/?id=906F00000008q0sIAA)
Да, юзер не увидит Total Amount в отдельном поле, но при нажатии на ссылку будет та же сумма для конкретного контакта в репорте. Здесь плюс в том, что его потом легко изменить под разные хотелки: Opportunity Status, Close Date и т.п.
Да в идеале в реалтайме.
Но в итоге порешили на Scheduler + Batch который раз в сутки будет запускать пересчет.
Ну и + инструкция клиенту на такой случай - делать ручной апдейт контакту после добавления Opportunity.