Всем привет!
Давно хотел обсудить такую ситуацию: есть сайтовые страницы на которых пользователи должны заполнить форму и отправить ее.
И на форме есть лук-ап, самый типичный случай - это контактный лук-ап.
Но сайтовые пользователи - они не частые гости в системе - и они не могут сходу понять как пользоваться Лук-Апным полем.
А в контактный лук-ап нужно вставить значение. Так вот я решил вообще не выводить этот лук-ап на форму. В контроллере по имени, емейлу и Р\Т проверяю, есть ли такой персонаж в контактах, и если есть - то использую его, а если нет - то создаю новый Контакт и использую его.
Как вы поступаете с лук-апами в подобных ситуациях?
спасибо
Внешние пользователи это особая каста и к ним надо относиться бережно, чтобы не сломать их нежно сознание об прелести интерфейса Salesforce.
Поэтому надо делать как можно проще.
А проще это не вводить значение, а выбирать его из списка. Сделай dropdown со списком контактов, которые надо выбрать. Если контактов дохрена сделай lazy loading, поиск, фильтр.
посмотри вот на это https://select2.github.io/
У меня это кстати есть на сайте, при выборе пользователя, которому надо отправить личное сообщение - практически твой случай.
!но ни в коем случае не давай пользователю возможность вводить текст вручную. Особенно что касается уникальных записей (например твой контакт). Они тебе понапишут, потом задолбаешься дубликаты чистить.
да, да, так и делаю, в тех случаях когда там фиксированное и небольшое число вариантов, один из которых нужно использовать.
если число большое, то можно сделать на странице спец секцию, которая открывается с пагинированным списком и при клике на вариант, он вставляется в поле.
но мой вопрос был именно про самоидентификацию самого отправителя: вставка его из контактов или создание нового. ведь там на лук-ап поп-ап лейуте можно создать и новый контакт - но это совсем сложно для эпизодических пользователей.
Ну тогда я бы не по имени идентифицировал, а по email лучше. Имя то могут по разному написать, а вот мыло уже вероятности меньше что накосячат.