У нас на орге что-то делали, я вроде даже писал где-то тут на форуме вопросы. Но там ничего примечательного насколько я помню. Устанавливается прилага, что-то там настраивается для соединения и настраивается Call Center если нужны звонки через Zoom. Это обычные Phone салесфорсовский, только для звонков ему надо чтобы был запущен десктопный zoom клиент, он его открывает и пересылает в него номер. Там еще в прилаге для митингов и вебинаров интерграция c Events и чем то там еще. Ничего примечательного тоже - просто календарь салесфорсовский синкается с зумом. Я только настраивал по документации, сам не пользовался, и больше меня не дергали.
Мне как разработчику мало Хотелось бы больше интеграции в SF, скажем какой-нибудь JS либы которую можно дергать чтобы напрямую в LWC, или какой API. Хотя навеное все это есть, просто я не дошел в рамках задачи. А бизнесу да, согласен. Кликнуть на номере телефона в контакте и позвонить или создать/перейти на meeting прямо из Event это полезно. Поэтому у нас это на проде и используют.